Благовещенец, обратившийся с заявлением в амурское управление антимонопольной службы, посчитал, что в рекламе ночного клуба используются растлевающие и развращающие образы и выражения, на которые обращают внимание дети. Также заявитель обратил внимание на то, что реклама развлекательного заведения находится вблизи Центра эстетического воспитания и АОДНТ.
По мнению эксперта, кандидата филологических наук, доцента кафедры русского языка АмГУ Ирины Кунгушевой, в слогане рекламы присутствует скрытая пропаганда: «Она формирует устойчивый стереотип поведения людей в определённых общественных местах, а само название рекламируемого мероприятия, бесспорно, считается нецензурным и нарушает любые этические нормы, которые защищает Конституция».
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/07/16/15.html