Пенсионный фонд будет консультировать амурчан «с глазу на глаз»

С сегодняшнего дня амурское отделение пенсионного фонда начнёт видеоприём населения с помощью сервиса Skype. Связаться со специалистами сможет любой амурчанин, имеющий доступ в Интернет и веб-камеру. Пенсионный фонд зарегистрирован под именем «ОПФР по Амурской области», логин «pfr.038». Линия будет работать ежедневно с 8 до 17 часов, кроме выходных дней.

Идея внедрения такой новации поступила в рамках проведения конкурса молодёжных проектов «Моя стратегия развития России». Школьница Анна Заболотная из Грибского предложила организовать приём жителей сёл по скайпу, используя веб-камеры в местных администрациях. Это предложение посчитали реальным и, более того, очень современным и своевременным, сообщает пресс-служба амурского отделения пенсионного фонда.

По словам управляющего пенсионным фондом Владимира Дорофеева, видеоприёмы и присутствие в социальных сетях позволит охватить разъяснительной работой большое количество населения области, особенно молодежь, представителей среднего класса и бизнес-среды, которым порой не хватает времени читать прессу и смотреть телевизор.

«Выход в Интернет, как правило, сейчас есть на каждом рабочем месте. Вот и мы стараемся не отставать. Даже наших студентов-пенсионеров на компьютерных курсах мы обязательно учим, как написать письмо в Пенсионный фонд, регистрируем на сайте госуслуг, налоговой, в соцсетях, обучаем работе с программой Skype. Отмечаем, что даже среди жителей области старшего поколения процент обращений «пешком» год от года сокращается», – рассказал Дорофеев.

Эта статья в категориях:  технологии, связь.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/07/11/24.html