Проверка Роспотребнадзора показала, что амурский филиал «Почты России» нарушает сроки доставки корреспонденции

Роспотребнадзор провёл внеплановую проверку амурского филиала ФГУП «Почта России». Установлено, что оператор почтовой связи не обеспечивает пересылку письменной корреспонденции пользователям в контрольные сроки. Срок доставки заказных писем без учёта дня приёма превышал контрольный срок в 1,9–4 раза.

Также проверка показала, что амурский филиал «Почты России» не соблюдал самостоятельно установленные и доведённые до потребителей сроки пересылки писем.

Тем самым услуги по пересылке не соответствуют требованиям нормативных правовых актов.

Сроки установлены статьей 16 ФЗ «О почтовой связи», подпунктом «а» пункта 47 Правил оказания услуг почтовой связи, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации, а также постановлением «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции».

В отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по первой части статьи 14.4 «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований» КоАП РФ. Законный представитель юридического лица приглашён на составление протокола. Почтовикам выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Кстати, по неофициальной информации, формально Валерий Мухоедов уже не является руководителем амурского филиала – на его месте работает человек из Новосибирска. Головной офис также проводил проверку в местном филиале, которая выявила нарушения.

Эта статья в категориях:  связь, закон.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/07/04/23.html