|
Вывеска на русском языке гласит, что здесь оказывают услуги по ремонту обуви. Китайская же надпись говорит о том, что в мастерской обувь действительно ремонтируют, но основная деятельность – именно производство обуви.
Портативная фабрика размещается на площади примерно в 150 квадратных метров. Из промышленно-производственного инвентаря – четыре обычные швейные машины, одна швейная сапожная машина (для прошивки подошв), станок-растяжка для женской обуви с высоким голенищем, станок-растяжка для обычной обуви, обувная «пятка», набор колодок и всяких мелких инструментов. Здесь над всякими вычурными литейными технологиями не заморачиваются: подошву, в зависимости от моделей, просто приклеивают или пришивают.
Как видно на фотоснимках, на этом производстве присутствуют все необходимые атрибуты любой швейной фабрики – «шоурум» с образцами обуви, администрация, где оформляются заказы, и непосредственно производственная часть. Также имеется склад, где хранятся подошвы, материалы и прочие вещи.
Как рассказывает владелец фабрики господин Лоу, подошвы заказывают в городе Вэньчжоу провинции Чжецзян. Чтобы сэкономить на доставке и покупке, они делают совместную покупку с другими фабрикантами в Хэйхэ. Вообще, в Хэйхэ существует несколько подобных фабрик. Но, по заверениям господина Лоу, его фабрика делает лучшую обувь. В доказательство этому он приводит тот факт, что его продукция идёт на рынок и в магазины Благовещенска и Хэйхэ. Но на одних упаковках указан адрес обувной фабрики города Гуанчжоу, на других – Пекина.
Предприниматель сетует на то, что сейчас благовещенские предприниматели стали меньше заказывать обуви, так как в летний сезон продажи довольно низкие. Но надеется, что к осенне-зимнему периоду заказов будет больше, и работа пойдёт полным ходом.
Цены на эту обувь весьма демократичны.
На фабрике трудятся четыре человека: хозяин, жена, жена брата, и сын, который помогает, когда работы много.
На вопрос о том, не считает ли китайский бизнесмен своё дело чем-то нехорошим, обманывающим потребителей, владелец ответил, что не видит в этом ничего плохого.
«Мы даём людям хорошую, дешёвую обувь. Мы не монополисты, у людей есть выбор. Тем более мы продаём не конечному покупателю, а оптовикам. Как они предоставляют эту обувь конечным покупателям, – это уже не наши проблемы», – сообщил хозяин семейного бизнеса.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/06/25/4.html