«С точки зрения закона, на тот момент (январь 2010 года – Прим. ред.) можно было убивать всех, кто находится в берлоге, – говорил Владислав Никитенко. – Запретили это только в январе 2012 года. Придраться по законности можно будет только если охота проводилась на территории заказника. А вот с точки зрения морали всё наоборот. Я думаю, всем понятно, что человек, который занимается охраной природы, не может быть охотником! Тем более охотником такого рода».
Фото вызвало общественный резонанс. Однако природоохранная прокуратура, которая провела проверку, не нашла нарушений в действиях высокопоставленного чиновника, который позировал на фоне убитых животных. Проверка показала, что охота проходила в разрешённое время и при наличии необходимых документов, поэтому с точки зрения закона, который действовал в то время, нарушений не было. Не нашли нарушений в действиях Ряжских и в областном правительстве.
Иван Ряжских нанял адвоката и сейчас собирает материалы, чтобы подать иск в суд на Владислава Никитенко по статье Уголовного кодекса «Клевета». Иван Владимирович собирается потребовать денежную компенсацию за причинённый моральный ущерб – правда, сумму пока не называет. В телефонном разговоре с корреспондентом ИА «Амур.инфо» Ряжских сообщил, что, если выиграет суд, отдаст эти деньги в детский дом или приют.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/06/21/30.html