Первоначально по смете обслуживающей компании работы оценили почти в 90 000 рублей. Хотя предыдущий директор «Управления жильём» обещал, что работы по ремонту включены в план компании на сентябрь 2012 года. По словам нового директора, по поводу проблем с крышей жители обратились не сразу после дождя 25 июля 2012-го, а в конце августа того же года. Часть документов после смены руководства потерялись. Да и жители уверяют, что позвонили в управляющую компанию в день бедствия. И уже на следующий день рабочие вставили стёкла, выбитые ураганом. Письменное обращение по поводу крыши жители написали 9 августа 2011 года.
Сейчас в компании говорят, что очередной осмотр показал: крыша действительно нуждается в капитальном ремонте. На это потребуется более 1 300 000 рублей. Где брать эти деньги, должны решать собственники жилья. В доме непосредственная форма управления, с жильцами заключён договор обслуживания. «Капитальный ремонт не регламентируется договором обслуживания, – сообщает исполнительный директор ООО “Управление жильём”. – Управляющая либо обслуживающая компания должна отправить смену на работы, всё должно быть подсчитано. Нужно чтобы собственники собрали собрание и приняли решение. Бывает, если жители сомневаются, мы предлагаем им материалы купить самостоятельно».
По договору, текущий и капитальный ремонт дома проводится за счёт собственников. Между тем часть имущества дома – около 30 % от общей площади жилых помещений – принадлежит городу. Администрация может оплатить расходы на проведение капитального ремонта кровли соразмерно той площади, которая в муниципальной собственности.
Тем временем жители проблемного дома боятся, что с приходом весны их начнёт заливать. Чтобы решить проблему, они начали оформлять заявки на сайт «РосЖКХ». В Амурской области уже есть те, кому этот способ помог решить коммунальные проблемы. Проверку по обращениям проводит прокуратура Благовещенска. Результаты работы озвучат в начале апреля.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/03/22/24.html