На заседании комитета отметили, что полностью решить проблему беспересадочного проезда по всему городу вряд ли получится. Для этого в Благовещенске нет определённых условий, в том числе и дорожных. «Данный район является малым по плотности населения, и пассажиропоток там нестабилен. Из 12 автобусов, которые постоянно выполняют там работу, осталось всего четыре. Но на сегодняшний день они ещё три привлекли. И весь груз ответственности выполняет автоколонна 1275», – рассказал начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения управления ЖКХ администрации Благовещенска Юрий Грязнов.
Затронули участники заседания и вопрос кадрового голода. В этом году впервые за десять лет учебно-курсовой комбинат не выпустил ни одного водителя троллейбуса. Процесс обучения оплачивает центр занятости. Директору троллейбусного управления объяснили, что денег на подготовку такого рода специалистов в этом году не нашли.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/10/04/28.html