На мероприятии не моделировались какие-то конкретные события, организаторы хотели, чтобы игроки прониклись тем, как жили люди в ту эпоху: как трудились, как праздновали, как защищали родную землю, как чтили высшие силы. Сюжет на игре не запрограммируешь, всё зависит от людей, которые приезжают играть, считают участники.
…На игру не приехали часть славян, кочевников и все византийцы, основной силой мира стали норманны-викинги. Два их поселения – Трондхейм и Одингард – стали вести борьбу за власть над северными землями. Ярл Одингарда начал искать великую святыню скандинавов – молот Тора Мьёльнир. Молот дал бы ему право стать верховным конунгом всех норманнов, да вот находился артефакт в Вальхалле, царстве мёртвых. В ходе долгих поисков нашёл он путь в Вальхаллу, привёл туда свою дружину, но не смог одолеть воинство эйнхериев. Тем временем ярл Трондхейма решил скрепить династическим браком союз со славянским Новоградом и посватался к тамошней княжне. Два дня ходил он в русские земли, задаривал подарками князя и невесту. Княжна замуж не хотела, но под конец смирилась. Однако даже объединённое воинство Трондхейма и славян полегло под мечами воинов Одингарда.
Все эти и многие другие события проходили в течение трёх дней. Между войнами, свадьбами и походами в мир иной «людям из прошлого» приходилось активно зарабатывать на хлеб насущный: обрабатывать поля, пасти скот, плавить руду, охотиться. Для придания атмосферы все ролевики были одеты в костюмы, соответствующие эпохе: льняные рубахи, шерстяные кафтаны, меховые шапки и тому подобное. Почти всю атрибутику игроки делали сами или заказывали и покупали у других ролевиков или реконструкторов.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/08/27/14.html