«Почта России» начала борьбу с мошенниками на рынке интернет-торговли

увеличить
Фото: yarreg.ru
«Почта России» и один из американских интернет-сервисов договорились объединить усилия и начать борьбу с мошенниками, которые заказывают товары через Всемирную глобальную сеть. Специалисты будут отслеживать подозрительные посылки, оплаченные кредитными картами, данные о которых получены преступным путём, и возвращать товары интернет-магазинам.

Если реальный владелец кредитной карты опротестовывает списание денег, совершенное неизвестным лицом, американские специалисты через свою систему проверят аккаунт покупателя-мошенника, установят IP-адрес компьютера, с которого были совершены платёжные операции, и выяснят, ушла ли посылка в Россию. Если почтовое отправление находится на территории РФ, но ещё не дошло до покупателя, то интернет-магазин направит в «Почту России» заявление на возврат посылки.

По такой схеме за прошлый месяц «Почта России» остановила пересылку внутри страны шести почтовых отправлений с товарными вложениями, направленных через филиал в Берлине, в ближайшее время они должны вернуться отправителю.

Как отметил представитель американского интернет-магазина, такие мошенничества негативно влияют на общую ситуацию в сфере дистанционной торговли и могут привести к сокращению числа магазинов, принимающих зарубежные платежи, и снижению количества покупателей. «Сроки движения почтовых отправлений по территории России оптимальны, кроме того “Почта России” имеет возможность контролировать нахождение посылки на каждом этапе, начиная от её появления на территории Российской Федерации и заканчивая доставкой получателю. Именно поэтому взаимодействие с российским почтовым оператором представляется нам наиболее результативным и перспективным», – считает представитель американского интернет-сервиса.

Эта статья в категориях:  торговля, технологии.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/08/14/35.html