Амурчане жалуются, что они берут кредиты, отдают деньги сотрудникам фирмы, но в итоге новых окон так и не видят. Работники «Фаворита» в считанные часы приезжают к клиентам на замеры, часто в тот же день забирают предоплату или всю сумму, указанную в договоре. «Они приехали с договором на руках и с квитанцией на 22,5 тысячи рублей, столько устоит установка двух окон. У меня в наличии не было денег, у меня было только 18 тысяч. Я спросила, могу ли я отдать эти 18 тысяч, а остальное доплатить, когда мне поставят окна. Работник сказал, что можно, исправил от руки в договоре цифру на 18, и я отдала ему деньги», – рассказывает клиент фирмы «Фаворит» Клавдия Такмакова.
А дальше ни окон, ни денег люди дождаться не могут. Офис фирмы «Фаворит» закрыт не первый день. Точно так же в закрытые двери стучались в прошлом году клиенты «Бизнес–Альянса». От действий этой компании в финансовом плане пострадали 124 амурских семьи. Они потеряли в общей сложности 2 миллиона 230 тысяч рублей. Исполнительные листы продолжают поступать к судебным приставам. Предприниматель, официально руководивший фирмой «Бизнес–Альянс», а теперь «Фаворитом», работает в медицинском учреждении, получает небольшую зарплату. Движимого и недвижимого имущества за женщиной не числится. «Окна мы так и не получили, 20 августа будет год, как мы попали туда. Дошли до судебных приставов, суды все прошли, я посчитала, с нее сейчас копейки высчитывают», – говорит клиент фирмы «Бизнес–Альянс» Людмила Шалунова.
На вопросы недовольных отвечать пришлось монтажнику «Фаворита», который появился накануне у офиса. Он пояснил, что руководителя компании сейчас нет в городе, и пообещал, что максимум через месяц окна у людей появятся, либо им вернут деньги. Такие же обещания давались и клиентам «Бизнес–Альянса». «Обещания не выполнились, потому что там была девушка-предприниматель такая серьёзная, которая любила погулять, она купила машину за наши деньги, и получилось так, что мы остались в пролёте», – делится монтажник Сергей.
В этот раз виноватым в задержке работник фирмы назвал своего менеджера. «Всё зависит не от меня, зависит от менеджера, который здесь накрутил. Мы разобраться не можем в бумагах, не можем тетрадки найти, в которых были замеры. Мне звонят, а я не могу сориентироваться, кто мне звонит», – рассказывает Сергей.
Однако, клиенты считают, что работники «Фаворита» лукавят. Предполагают, что их действия спланированы. «Они так нагло и бесцеремонно действуют, они принимают заказы по сегодняшний день, берут предоплату, но пока не назвали ни одного адреса, по которому установлены окна. Почему они не привлечены за мошенничество, почему не пресекается их деятельность? Мы будем добиваться, чтобы это произошло», – говорит клиент фирмы «Фаворит» Лилия Шелкова.
Жаловаться люди собираются в прокуратуру, в суд и в полицию. «В случае, если были нарушены права этих людей, им необходимо обратиться в любое отделение полиции, подать заявление, в котором нужно описать все претензии и жалобы к этому предпринимателю. Далее будет приниматься решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела», – комментирует специалист по связям с общественностью ГУ МОМВД России «Благовещенский» Анастасия Томская.
При этом по фирме «Фаворит» уже есть по крайней мере один отказной материал по жалобе одного клиента. Уголовное дело по статье «Мошенничество» полицейские возбуждать не стали, так как офис фирмы был всё время закрыт. В постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела говорится: ««В данном случае отсутствует состав преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ, так как принять объективное решение по материалу без объяснения руководителя не представилось возможным».
Такие результаты проверки клиентов «Фаворита» не устроили. Они намерены побывать на личном приёме у руководителей правоохранительных органов, чтобы добиться более тщательной проверки фирмы по установке окон с двумя названиями.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/08/14/7.html