увеличить |
Студенты увидят доработанный вариант тетради – с 3 сентября их начнут распространять в вузах города. В новых тетрадях не будет прайс-листов, а рекламная часть уместится на четырёх листах из 48. «Мы хотели создать что-то необычное и креативное, – говорит автор проекта Владислав Сапсай. – У нас не было основной цели заработать деньги быстро и сразу. Этот проект отчасти коммерческий. Есть и социальная составляющая: это помощь студентам и поддержка компаний, с которыми мы сотрудничаем. Среди них различные бюджетные, некоммерческие организации, которые не в силах размещать платную рекламу».
В управлении Федеральной антимонопольной службы по Амурской области проверили необычную тетрадь и нарушений закона о рекламе не нашли. Так как технических условий по ГОСТу к студенческим тетрадям нет, у специалистов амурского управления Роспотребнадзора также нет замечаний.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/07/31/27.html