В областном центре Приамурья сегодня началась акция «Лучший автобус, троллейбус, маршрутное такси». Она продлится месяц, и все это время по телефонам горячей линии будут приниматься жалобы, касающиеся культуры водителей, например, курения и разговоров по мобильному телефону за рулем, нерегулярность движения, остановки в неположенных местах. По телефону также можно сообщить и фамилию лучшего, по вашему мнению, водителя и кондуктора.
В рейды будут выезжать и рабочие группы. Они проведут на улицах опрос людей, довольны ли они работой пассажирского транспорта. На оценку конкурсного жюри повлияет несколько факторов, среди них: внешнее и внутреннее оборудование общественного транспорта, состояние салона, культура обслуживания пассажиров и соблюдение правил дорожного движения. Победителей наградят 5 июня в общественно-культурном центре. Такая акция в Благовещенске проводится уже во второй раз, и главная ее цель – повысить качество услуг общественного транспорта, уменьшить количество ДТП его с участием. В прошлом году за многочисленные нарушения и грубое поведение во время акции проверяющими было уволено девять водителей.
Свои замечания и предложения, касающиеся транспортного обслуживания, благовещенцы могут ежедневно, кроме выходных, сообщать по телефонам: 37-16-09 (отдел транспортного обслуживания населения) и 35-25-27 (муниципальное учреждение «Городская диспетчерская служба»).
Источник новости: http://www.amur.info/news/2008/04/23/32.html