Амурские антимонопольщики против признаний в любви

увеличить
В Благовещенске с каждым годом становятся всё популярнее публичные признания в любви, поздравления и предложения руки и сердца. Размещают баннеры с подобным содержанием в основном на жилых домах или деревьях. Публичное выражение чувств пользуется большим спросом, а вот убирать вывеску по истечении срока заказчики не торопятся. Именно поэтому амурские антимонопольщики выказывают недовольство по поводу размещения таких баннеров.

Дни рождения, свадьбы, помолвки, а вместе с ними поздравления, предложения, признания – повсюду. Например, Марина стала лицом уже не одного благовещенского дома. О том, что она любимая и единственная, знают не только в доме, на котором висит баннер с её изображением, но и в соседних дворах. Впрочем, это всё, что многим из местных жителей известно о девушке. «Это точно не из нашего подъезда и не со второго, потому что тех соседей в основном хорошо знаем. Ни разу не видела такую девушку», – говорит благовещенка Мария Петровская.

Амурские антимонопольщики считают, что подобные баннеры не должны висеть на домах. «Законом о рекламе предусмотрено, в частности статьей 19-й, что на рекламных конструкциях должна размещаться информация только рекламного характера. В случае если размещается какая-то другая информация, то, соответственно, это не допускается», – говорит главный специалист-эксперт амурского управления антимонопольной службы Ольга Кочубеева.

В Благовещенске поздравительные плакаты вешают в основном на жилые дома. Их стены назвать рекламной площадью сложно. Но рассматривать, говорят антимонопольщики, нужно каждый отдельный случай. В одной из рекламных компаний города говорят, что чаще всего люди поздравляют и признаются в любви, иногда даже просят прощения. Помирить людей здесь всегда рады, вот только не могут смириться с халатностью некоторых клиентов. По словам директора одной из благовещенских рекламных компаний, редко бывает такое, что человек просит не только разместить, но и демонтировать баннер по истечении какого-то срока. Зачастую эти конструкции висят очень долгое время, начиная постепенно выцветать, терять свой первоначальный вид или обрываться.

Кто и как должен следить за тем, чтобы поздравительные плакаты снимали вовремя и где их вообще можно размещать, осталось неизвестным. В разных управлениях городской администрации сообщили, что вопрос публичных признаний законом не регулируется. Зато в нём прописано, что фасад здания – это имущество собственников. Размещение на нём в том числе и поздравительных плакатов нужно согласовывать с ними. «Это дополнительная возможность, дополнительные средства на проведение того же капитального ремонта или для проведения других работ для поддержания дома в надлежащем состоянии. Практика по городу обширная, люди уже пользуются этим», – рассказывает председатель общественной организации «Союз старших домов» Ирина Сивакова.

Жильцы должны провести общее собрание и внести возможность использования фасада в повестку. Если же плакат появился без их ведома, они могут обратиться в жилищную инспекцию. В случаях когда хозяина баннера найти нельзя, жильцы имеют право снять его самостоятельно.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/05/05/20.html