Девять лет назад в Благовещенске зарегистрировали больного «атипичкой»

Пятого мая 2003 года в областном центре Приамурья заговорили о первом больном с признаками атипичной пневмонии. Диагноз в тот день был ещё не подтверждён – анализы отправляли на дополнительное исследование в Москву. 25-летний мужчина попал в инфекционную больницу в тяжёлом состоянии, поскольку некоторое время занимался самолечением. Гостиницу «Заря», в которой проживал больной, закрыли на карантин и провели дезинфекцию.

Пятого мая 2004 года следователи областной прокуратуры возбудили уголовное дело по факту вспышки ящура в Садовом Тамбовского района. На ферме было уничтожено племенное стадо в 940 голов. Ущерб составил окло 30 миллионов рублей. Конкретные фамилии пока не назывались, прокуратура района планировала собирать материалы по данному делу. Виновным в заболевании животных грозило до двух лет лишения свободы.

В 2005 году в Благовещенске узнали о новом виде экстремального спорта. Это ханрайдинг – в переводе «голодающий наездник». Его изобрел и планировал запатентовать благовещенец, журналист Владислав Никитенко. О новом виде экстрима он рассказал на пресс-конференции, где Никитенко презентовал проект «Русский экстрим, или Путешествие по России натощак».

В 1936-м пятого мая вышел первый номер «Амурского железнодорожника». Газета сообщала амурчанам о «беспримерном в истории железнодорожного транспорта рейсе эстафетного поезда Сковородино – Москва», участники которого обратились с письмом «к великому машинисту локомотивов революции, вождю народов товарищу Сталину и железному наркому товарищу Л. М. Кагановичу». Участники эстафеты «провели поезд по маршруту длиной в 7,5 тысячи километров одним паровозом, с высокой скоростью без захода в депо, без единой аварии, без единой отцепки. <…> Облачённые доверием партии и правительства, вдохновлённые на победы мудрым вождём народа – великим, родным Сталиным, руководимые железным наркомом – Лазарем Моисеевичем Кагановичем, амурские железнодорожники изо дня в день борются за превращение своей магистрали в образцовую, за большевистское выполнение данных им заданий», говорилось в газете.

В первом номере «Амурского железнодорожника» также сообщалось о богатствах региона, о том, что перевозит железная дорога, что проходит по территории Приамурья. Были и небольшие рассказы о передовиках производства, их фотографии.

Газета просуществовала 23 года. И в 1959 году, когда слились в единое целое Амурская и Забайкальская железные дороги, «Амурский железнодорожник» объединился с газетой «Забайкальская магистраль».

Пятого мая 1935 года газета «Амурская правда» опубликовала заметку о печатных изданиях. Оказалось, что в Приамурье на тот год политотделы совхозов выпускали 29 газет и 17 многотиражек.

В этот день амурчане подписывались на заём «Второй пятилетки» (выпуск третьего года). Это был первый день акции по предприятиям Благовещенска, но уже к 15 часам она составила 1 125 272 рубля, к 23 часам – 2 049 115 рублей.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/05/05/2.html