Чтобы получить заказанную мебель, благовещенцы решили ночевать в магазине

Две благовещенки попытались получить свой заказ или вернуть за него деньги, пойдя на крайние меры. Женщины решили заночевать в одном из мебельных магазинов областного центра. Истории пострадавших похожи, как две капли воды.

Нина Яценко свои диван и кресло заказала еще в конце прошлого года. На покупку специально взяла кредит в размере 30 тысяч рублей. С тех пор тишина – ни мебели, ни денег. «Причины приводятся различные, – возмущена благовещенка. – То нет ткани, то нет машины, то ножки не прикручены. На мое предложение самой привезти мебель говорили, что нельзя. Якобы она находится на складе, который где-то далеко, и туда мне не попасть».

Не первую неделю «кормят завтраками» и Наталью Тарасову. Подруги по несчастью у магазина встретились случайно. Обе узнали, что фирма вновь открылась, до этого на двери две недели висел замок. «Хозяйке я звонила в течение недели, – рассказывает свою историю Наталья Тарасова. – Телефон был отключен. В конце концов я дозвонилась до нее, и она, извинившись, мне сказала, что перепутали заказ, мебель сделали не той расцветки. Попросила дать три недели сроку».

В итоге женщины решили ночевать в магазине, пока не будет доставлена мебель или возвращены деньги. Переговорить с хозяйкой им снова не удалось. Сотрудники магазина сказали, что она находится в Бурейском районе, и попросили покинуть помещение. В магазин руководитель вернулась около десяти вечера. Попросила клиенток потерпеть еще один-два дня. «У нас были задержки. Мы две недели не работали, так как не была проплачена аренда, и хозяин здания нас закрыл», – объяснила директор благовещенкам.

Для одной клиентки эпопея с мебелью уже закончилась. Женщина сегодня днем получила свой заказ. Магазину осталось рассчитаться еще с пятью клиентами.

На благовещенский магазин мягкой мебели в отдел по защите прав потребителей (ОЗПП) пожаловались несколько человек. У всех на руках были только товарные и кассовые чеки. В ОЗПП рекомендуют клиентам заключать договор об оказании услуг. Без этого документа намного сложнее защитить свои права. Предстоит доказать, что товар так и не был получен. «По чеку нельзя понять, купил он сразу и домой мебель привезли, либо заказал и ему когда-то ее изготовят, – пояснила консультант городского отдела по защите прав потребителей Людмила Семерова. – Договора нет, нет сроков выполнения. Даже не указано, что это не товар, а услуга, изготовление по образцам».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2008/03/28/58.html