Звонившие задавали вопросы, касающиеся тарифов на коммунальные услуги, проведения капитального ремонта в многоквартирных домах и другие. По словам специалистов городского управления ЖКХ, благовещенцы обращаются за консультациями часто и не только во время работы горячих линий.
«Горожане очень часто звонят в различные отделы нашего управления. В части Жилищного кодекса людей волнует всё, – говорит начальник отдела правовой и кадровой работы управления ЖКХ администрации Благовещенска Жанна Межинская. – Прежде всего, задают вопросы, касающиеся взаимоотношений с управляющими и обслуживающими организациями. Это вопросы, связанные с обслуживанием многоквартирного дома, вопросы по расчётам, по включению тех или иных сумм в расчётные документы».
За 2011 год в амурское управление Роспотребнадзора поступило более 400 письменных обращений. Чаще всего люди жаловались на условия проживания в жилых помещениях. Более 90 обращений касались вывоза бытовых отходов, кроме того, поступило почти 80 жалоб на водоснабжение.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/03/12/18.html