увеличить | |||
«Самые распространённые жалобы – это неисполнение обязательств по договору. Когда, допустим, то, что обещается при заключении договора, в реальности не соответствует действительности. Что там скрывать – у нас некоторые фирмы включают в договор условия, ущемляющие права потребителей, которые установлены законом, в данном случае применяются меры административного воздействия», – рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Амурской области Наталья Саблук.
Кроме того, амурчан интересовал вопрос медицинского страхования при заключении договора с турфирмой, а также то, куда можно обратиться в случае непредвиденных ситуаций, находясь за пределами России.
Всего за прошлый год в местный Роспотребнадзор поступило 30 письменных жалоб, касающихся туристических услуг; было составлено 12 протоколов об административном правонарушении, пять дел рассмотрено в суде. С начала 2012 года письменных жалоб пока не поступало.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/03/06/24.html