Автомобилистам разъяснили, как быть с техосмотром и страховкой

Амурским автовладельцам разъяснили некоторые моменты работы пунктов техосмотра и страховщиков. В общероссийской тематической видеоконференции приняли участие сотрудники Госавтоинспекции, министерства транспорта и представитель Российского союза автостраховщиков.

По словам представителей благовещенского пункта техосмотра, участвовавших в конференции, автовладельцев интересовало, как будут поступать с недобросовестными операторами техосмотра. В частности, речь шла о фирме «Росгосстрах», которая с недавнего времени не только оформляет страховые полисы, но и проводит осмотр автомобилей, организовав в Благовещенске ЗАО «Техосмотр». Претензии конкурентов заключаются в том, что талоны техосмотра своим клиентам сотрудники выдают без фактической проверки машин. Например, «Российская газета» сообщает, что в Калуге автовладелец получил талон техосмотра и полис ОСАГО на разбитую вдребезги машину.

Глава Российского союза автостраховщиков пояснил, что жалобы на работу операторов техосмотра нужно направлять в союз, так как плановых проверок пунктов техосмотра законодательство не предусматривает. А чтобы получить аккредитацию в союзе автостраховщиков, требуются только документы. Проверок пунктов техосмотра никто не проводит. Также можно жаловаться в прокуратуру.

Ещё одна животрепещущая тема, которая обсуждалась на видеоконференции – нехватка талонов на прохождение технического осмотра автомобиля. По сообщению одного из операторов пунктов техосмотра, в Амурскую область новые талоны поступят, скорее всего, в апреле.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/01/19/19.html