Источник фото: Правительство Амурской области
Более чем на 40% смонтирована крыша здания.
В ходе рабочей поездки в Амурскую область полпреда ДФО Юрия Трутнева был осмотрен Благовещенский аэропорт. Сейчас там продолжается масштабная реконструкция.
В рамках обновления аэродромной инфраструктуры введена в эксплуатацию рулежная дорожка, соединяющая новую взлетно-посадочную полосу с новым перроном. Ее длина – 320 м, а ширина с учётом укреплённых асфальтированных обочин – 46 м.
В правительстве Амурской области отмечают, что, благодаря новой рулёжке, самолёты своим ходом заруливают к стоянкам нового перрона, не дожидаясь тягача. Обслуживание самолётов ускорено.
Аэропорт Благовещенска получил также дополнительные стоянки для воздушных судов. Они расположены на новом перроне, его часть сдали в марте 2024 года. Новые площади позволяют разместить на перроне до пяти узкофюзеляжных самолетов, либо до трех широкофюзеляжных воздушных судов. Есть в аэропорту и спецплощадка для противообледенительной обработки воздушных судов.
Продолжаются работы и по строительству нового терминала Благовещенского аэропорта. Он будет в 3.5 раза больше действующего, общая площадь – более 25 тыс. кв. м. Терминал оснастят двумя галереями, к каждой из которых будут примыкать по два телетрапа, комфортные бизнес-залы.
Ввести в эксплуатацию здание собираются в 2025 году. В настоящее время более чем на 40% произведён монтаж кровли здания. Уже закупается инженерное оборудование для аэровокзала, выполняются работы по прокладке наружных сетей.
Как писал ранее портал 2х2.su, мэр Благовещенска Олег Имамеев проверил, как идёт ремонт единственного в городе подземного перехода. «Подземка» несколько лет страдала от дождевой воды, рук вандалов.
Автор: Информационная служба портала 2×2.su
Источник новости: 2×2.su