Источник фото: unsplash.com
Компания отказалась добровольно возвращать средства.
Управление Роспотребнадзора помогло амурчанам вернуть более 100 тысяч рублей за сорванный перелёт. Сообщается, что деньги были получены через суд.
Как стало известно, у амурчан был договор с компанией на оказание посреднических услуг по покупке авиабилетов. Услугу потребители полностью оплатили, но билеты не были куплены.
Амурчанам пришлось самостоятельно в последний момент покупать билеты на самолёт, бронировать гостиницу, чтобы не остаться на улице в чужом городе.
Потребители составили претензию, но её не удовлетворили в полном объёме. Тогда клиенты пошли в суд, а Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты их прав.
По итогу суд решил взыскать в пользу потребителей денежные средства в размере чуть более 113 тысяч рублей. В том числе 50 тысяч рублей – компенсация морального вреда, 5 тысяч рублей – судебные расходы, 18 тысяч рублей – убытки, 4 тысячи рублей – неустойка.
Также компанию оштрафовали на 36 тысяч рублей за отказ в добровольном порядке возвращать средства потребителю.
Как писал ранее портал 2х2.su, Управление Роспотребнадзора по Амурской области помогло благовещенцу получить с магазина техники в 10 раз больше, чем стоила портативная электрическая мойка.
Автор: Информационная служба портала 2×2.su
Источник новости: 2×2.su