С 1 октября новые пользователи «Госуслуг» и те, кто восстанавливают учётную запись на портале, должны использовать двухфакторную аутентификацию. Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития.
Представители ведомства ранее заявляли, что двухфакторная аутентификация будет обязательной для всех пользователей с 1 октября. Однако сейчас в министерстве уточнили, что новые пользователи и те, кто восстанавливает учётную запись, обязаны использовать дополнительное подтверждение входа. Для всех остальных пользователей двухфакторная аутентификация станет обязательной после принятия проекта постановления о дополнительном подтверждении входа на портале «Госуслуги» правительством страны.
Пользователи смогут войти в свои аккаунты без подтверждения в последний раз. Это даст им возможность обновить свои данные, такие как, например, номер телефона, и выбрать метод дополнительной защиты. Те, кто не установит второй фактор при этом входе, будут обязаны выбрать его при следующем входе.
С 1 октября при доступе к личному кабинету на портале «Госуслуги» система запрашивает не только пароль, но и дополнительное подтверждение, такое как одноразовый код из СМС или специальное приложение (ТОТР). Кроме того, доступен вход по биометрии.
Чтобы установить второй фактор защиты, пользователи должны войти в свой профиль в личном кабинете «Госуслуг», перейти в раздел «Безопасность» и выбрать один из трёх вариантов дополнительного подтверждения.
В министерстве цифрового развития отметили, что уже каждый третий пользователь портала включил дополнительное подтверждение входа, это более 35 миллионов человек.
Источник новости: Amur.info