Эксперт объяснил, как отличить реальный отзыв на товар от фэйка

Сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин в интервью радио Sputnik рассказал, как определить подлинность отзывов на товары в интернете.

Эксперт отметил, что при покупке товаров люди учитывают отзывы на интернет-площадках, а продавцы, зная это, иногда заказывают хвалебные отзывы о своём продукте. Алексей Егармин добавил, что важно отличать фэйк-отзывы от настоящих, хотя иногда это сделать и сложно. Однако, большинство из заказных отзывов имеют характерные особенности, которые позволяют их опознать. В частности, комментарии, написанные по заказу, обычно бывают намного длиннее настоящих, отметил эксперт.

— Людям, которые к нам обращаются, я говорю, что если отзыв натуральный, то он не очень длинный. Настоящий отзыв – это не сочинение на тему товара или услуги, не изложение всех фактов, а фиксация одной мысли покупателя. Например, «товар хороший, потому что он такой-то». Если отзыв длинный, если в нем рассказывается о том, какой товар исключительный, если текст подталкивает к покупке, то это должно насторожить. Скорее всего, такой отзыв ненастоящий, – заключил Алексей Егармин.

Источник новости: Amur.info