Источник фото: правительство Амурской области
Амурчанам рассказали о ходе строительства масштабного объекта.
С апреля 2023 года возобновилось строительство канатной дороги через Амур. Жителям области рассказали, как продвигаются работы.
К концу августа стартует строительство фундаментов линейной опоры, а в сентябре начнётся монтаж металлоконструкции терминала. Сейчас на площадке завершаются работы нулевого цикла. Специалисты подготовили площадку, провели подземные коммуникации и инженерные сети.
Также возникла необходимость улучшить техническую часть проекта и пересмотреть документацию – этим занимается инвестор.
Уникальная, единственная в мире, трансграничная кантатная дорога над рекой точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на Восток и личное внимание президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер, – отметил глава региона Василий Орлов.
Напомним, работа канатной дороги будет строиться по маятниковому принципу – как фуникулёр. По канатам через Амур будут ходить гондолы, вместимость которых составит 60 человек.
Перемещаться с одного берега на другой смогут 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут.
Между тем о групповых поездках в Китай на регулярной основе амурчане пока могут лишь мечтать. Безвизовый режим обещали открыть «со дня на день», однако срок постоянно сдвигается, писал портал 2×2.su.
Автор: Юлия Янушевская
Источник новости: 2×2.su