Авторы советовали слушателям отключить сознание и довериться чувствам, чтобы воспринимать некоторые из строк. К примеру, такие, как: «Червей выводок склизкий тебе приготовил в алюминиевой миске. И даже с тобою, тобою одной не случится рвотный рефлекс, не брезгуй, отведай мой кекс! Моя киска!»
Поэты сами не знают, как выглядит муза, что вдохновила их на подобное. Тем не менее озвученные декламаторами подробности жизнедеятельности человеческого организма публика проглотила со смехом, и даже смакуя. «Как во сне. Вот мы видим сон – а там же иногда всё происходит бессвязно – точно так же мы можем воспринимать эти стихи – как поток сознания», – рассказала одна из участниц Мария Петраченко и прочитала: «Нашёл сынишку комбайнёра, в мешок положит он его, укрывшись серым переплётом, младенец лавочку лизал, но есть звезда, она научит, как жить над книжным миром».
Марина Морланг, больше известная в поэтическом кружке как Марлен Маузер, с товарищами по перу познакомилась будучи студенткой. Закончив факультет декоративно-прикладного искусства, она работает с детьми. Правда, учит не стихотворному, а изобразительному искусству. В её случае творчество, рождённое внутри, проросло цветами наружу. Шляпку на встречу с давними друзьями поэтесса Марлен соорудила за два вечера. Пока лилии влияют на зрительную составляющую, стихи проникают в подсознание. «Я пишу в направлении поэтический сюрреализм. То есть, я думаю, у нас много очень сознательной поэзии, где, допустим, росинка и слезинка рифмуются. Но вообще поэзия должна служить не только для сознания», – отмечает Марина Морланг.
Как считают авторы, стихи подобного рода в Благовещенске как не раскручены, так и не изучены. Делиться творчеством друг с другом ребята начинали на дружеских встречах. Попотчевать остальной народ задумал Михаил Шмаков. Издатель, художник-оформитель, а иногда и автор произведений, даже название издательства, в котором печатались андеграундные произведения ребят, выбирал с намёком. «Красная кнопка, как известно, находится в чёрном чемоданчике и служит для того, чтобы уничтожить мир… Видимо, задачи издательства – сжечь эту вселенную в огне поэтического оргазма», – считает Михаил.
Выводить вкусы общества на новый уровень призваны 11 книг. Правда, тираж каждой – один экземпляр, а исключительность произведений несколько оттягивает встречу с широкой читательской аудиторией.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/10/31/21.html