Источник фото: правительство Амурской области
Работы близки к завершению.
В Амурской области продолжаются работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». До конца года в нормативное состояние приведут два участка региональных дорог с интенсивным движением.
Речь идёт об участке трассы «Екатеринославка – Тамбовка – Константиновка» с 74 по 84 км, а также об участке трассы «Благовещенск – Гомелевка» с 11 по 20 км. На обеих дорогах работы идут с применением современной технологии холодной регенерации.
Применение технологии холодной регенерации – ресайклинг – подразумевает использование материала старого дорожного покрытия для восстановления нового слоя дорожного полотна. Новая, адаптированная к климатическим особенностям нашего региона технология доказала свою эффективность, экономичность и прочность. Метод стали применять для ремонта дорог с высокой проходимостью, – пояснил замначальника отдела инвестиций Иван Курицын.
К 1 августа на участке 74 км – 84 км дороги «Екатеринославка – Тамбовка – Константиновка» специалисты подрядной организации уже завершили укладку двух слоёв асфальтобетонного покрытия на ресайклированный слой. Ведутся работы по укреплению обочин. На заключительном этапе дорожники нанесут дорожную разметку и установят знаки.
Работы на участке ведутся рекордно быстрыми темпами. Конечно, в этом большая заслуга специалистов подрядной организации. Люди работают в две смены – и днём, и ночью, чтобы как можно быстрее завершить ремонт и полностью открыть дорогу для автомобилистов. В целом дорожный сезон текущего года – первый за десятки лет, когда основные работы по укладке асфальтобетона на региональных дорогах опорной сети будут завершены к первому сентября. Такую задачу поставил губернатор области Василий Орлов, и мы её выполняем, – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Напомним, что технология холодной регенерации впервые была применена в 2019 году при ремонте улицы Театральной в Благовещенске. С 2021 года ресайклинг активно применяется на региональных дорогах. За предыдущие года с использованием технологии в нормативное состояние привели более 80 км региональных и муниципальных дорог. Автор: Дарья Прокопьева
Источник новости: 2×2.su