«К транспортному средству прилагается прицеп для обеспечения жизнедеятельности. Передвижной пост позволяет нести службу в круглосуточном режиме, – рассказали в амурском управлении ГИБДД. – В специально оборудованных прицепах могут нести вахту четыре человека. Здесь созданы все условия для проживания. Фургон разделён на отсеки, где можно помыться, поспать, приготовить еду. В холодный период предусмотрены приборы отопления».
Для несения службы вдали от населённых пунктов, борт оборудован автономными средствами связи и выходом в Интернет. Кроме этого, есть комплекс фото и видео-фиксации нарушений ПДД и цифровой видеорегистратор. Если нарушитель попытается скрыться, данные автомобиля будут переданы стационарным постам ДПС. Опыт работы на подобном передвижном посту у инспекторов уже имеется. «Аналогичный мобильный резерв у нас уже отработал два месяца на федеральной дороге. На тех участках, где он работал, ДТП не было», – констатировали в управлении.
В рамках развития инфраструктуры федеральной трассы «Амур» власти нашего региона запланировали строительство на протяжении всего пути четырёх придорожных комплексов, которые будут включать в себя наличие фельдшера со «скорой помощью» и сотрудника МЧС. В комплексе будет также оборудован стол для сотрудников ГИБДД, где будет собираться информативная база с трассы. Эти центры должны появиться на трассе уже в будущем году.
Такие спеццентры свяжут в своеобразную сеть несколько амурских населённых пунктов. Предполагается, что это будет Белогорск, Шимановск, посёлки Архара, Большой Невер, Магдагачи и Новобурейский. Между ними и будут запущены для обеспечения дополнительной безопасности на дорогах так называемые передвижные посты дорожной службы.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/10/26/14.html