Президент сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов рассказал об увеличении спроса на квесты после начала спецоперации. Он отметил, что это связано с сокращением индустрии развлечений, сообщает РБК.
Известно, что вandnbsp;апреле прошлого года выручка компании выросла вandnbsp;два раза поandnbsp;сравнению сandnbsp;апрелем 2021andnbsp;года. Поandnbsp;сравнению сandnbsp;2019 годом показатель поandnbsp;итогам 2022andnbsp;года увеличился наandnbsp;70 %.andnbsp;
«Любое потрясение наandnbsp;рынке, будь то закрытие McDonaldand#8217;s, потеря голливудского контента вandnbsp;кинотеатрах и так далее, давало нам дополнительную выручку, поскольку уandnbsp;аудитории сокращался набор доступных развлечений. Вandnbsp;моментах уandnbsp;людей был эмоциональный шок, развлечения отходили наandnbsp;десятый план. Но как только этот шок проходил, мы фиксировали всплеск выручки», – отметил Владимир Жиганов.
Квесты активно проводят в Благовещенске несколько компаний.
Источник новости: Amur.Info