По сравнению с 2022 годом россияне стали больше тратить на дополнительное образование детей. Средний чек трат на кружки и секции вырос на 5 %. Об этом пишет агентство «Прайм» со ссылкой на исследование аналитиков банка «Зенит».
Эксперты подсчитали сумму всех операций по детским товарам и услугам с начала года. Лидером топа трат стали расходы на игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41 %, а средний чек – 992 рубля.
На втором месте по сумме затрат расположились кружки и секции (32 %). За год их стоимость выросла на 5 % – до 2 648 рублей. А замыкает топ расходов покупка детской одежды (27 %), средний чек на которую в этом году поднялся до 1 489 рублей или на 4 %.
Аналитики подчеркнули, что рост цен в этих категориях связан с расширением направлений допобразования и повышением цен со стороны производителей.
Также эксперты выяснили, что женщины и мужчины тратят на детские товары и услуги одинаково. А средний возраст клиентов в 2023 году – 38 лет.
Источник новости: Amur.Info