Источник фото: ГК «Дважды два»
Группа компаний «Дважды два» отмечает 30-летний юбилей.
В минувшие выходные Группа компаний «Дважды два» отметила значимый юбилей. На протяжении 30 лет организация росла, осваивала новые направления, развивалась. А ведь всё начиналось с одной газеты – газеты объявлений «Дважды два»… И привело к огромному холдингу, лидеру на рынке Амурской области с большой и креативной командой профессионалов.
Мог ли кто-то в далёких 90-х сказать, что предприятие достигнет таких высот? Об ожиданиях и планах рассказал генеральный директор ГК «Дважды два» Иван Семашко.
Новый ребёнок
Каждому известна фраза: «Просто как дважды два». Но едва ли можно сказать так о создании крупной компании. В начале своего пути газета «Дважды два» была «ещё одним ребёнком» в амурской семье, которая вкладывала в это детище не только силы, время, но и душу.
У родителей появился ещё один ребёнок, которому уделялось большое количество времени. Мы видели, что родители ходят на работу, но не представляли, насколько глобальные идеи они вынашивают, – вспоминает Иван Николаевич Семашко время создания газеты «Дважды два». – Когда пришло время поступать в институт, родители уже говорили: «Иван, ты пойдёшь по нашим стопам, займёшь наше место». Они уже тогда понимали, что нужен преемник, на которого можно будет в будущем переложить груз ответственности.
Высшее образование Иван Семашко получал в Екатеринбурге, там и обосновался после получения диплома, нашёл работу и создал семью.
После окончания университета ко мне в гости приехал отец и сказал –возвращайся в Благовещенск. Тогда мне казалось – Екатеринбург и Благовещенск, что смеяться? Что мне там делать? В Екатеринбурге обжился, там друзья, жена, ребёнок. Но родители заявили – мы хотим построить типографию, заняться собственным производством и вкладываться в себя. Я был нужен там.
С этого момента началось безостановочное движение вперёд. Каждый год издательство «Дважды два» постоянно развивалось, не помешали ни кризисы, ни пандемия.
Когда строили типографию «Дважды два», планировали газетное производство. А теперь мы делаем и книги, и магниты, и стикеры, печатаем на ручках и воздушных шарах. Верили ли мы, что родители тогда ещё купят наш первый офис? Даже не представляли. Верили ли, что построят типографию «Дважды два» в Чигирях? Нет. Не думали и о том, что построят новый просторный офис в центре города. Но всё это есть. И каждый день ты приходишь на работу и думаешь – куда двигаться дальше?
Близкие по духу
Любой хороший руководитель должен уметь подбирать сильную команду, которая преодолеет любые сложности и выведет организацию на новый уровень. И «Дважды два», говорит Иван Семашко, это прежде всего люди.
Один человек не в состоянии сделать ничего, – уверенно отмечает гендиректор ГК «Дважды два». – Без главного бухгалтера, старшего печатника, редакции ничего бы не было. Я думаю, главная задача руководителя – подбирать людей, близких по духу. Когда у тебя на предприятии грамотно подобраны кадры, когда каждый специалист на своём месте, будет развитие, будут победы.
Но и аналитика рынка, а также стратегия на дальнейшее развитие не менее важны. Когда руководитель может вовремя сменить направление, увидеть точки роста, компания будет только двигаться дальше и развиваться.
Так как изначально мы газетная типография, первое время был рост газетного производства. По мере того как закрывались издания, становилось понятно, что направление себя исчерпало и надо менять вектор развития. Выбор пал на листовую продукцию, – рассказывает Иван Семашко. – У нас данное направление равнялось нулю, поэтому любой наш заход в это производство было увеличением нашей доли на рынке. В какой-то момент мы и в этом направлении дойдём до пика, года через три, станем лидером на рынке листового производства.
Такие масштабные планы не взяты с потолка. Типография «Дважды два» как полиграфическое предприятие по объёмам и уровню производства является лидером по Амурской области. Таких организаций нет даже в Хабаровске, а ближайшая, с которым могла бы конкурировать компания, во Владивостоке.
Следующая ступень для «Дважды два» – большие объёмы упаковки, сотни тысяч коробок продукции. Дальше – пищевая упаковка. Но точнее о столь далеко идущих планах можно будет говорить на следующий юбилей компании.
Только вперёд
Несмотря на все достижения, Группе компаний «Дважды два» ещё есть куда расти, уверен её руководитель.
Мы не достигли пика. Если человек говорит: «Я всё», планирует продавать бизнес, значит, он достиг своего потолка и не знает, куда дальше развиваться. Мы уже можем предположить свои направления на 15 лет вперёд. Всегда есть куда расти, – уверен Иван Семашко.
В истории ГК «Дважды два» было много значимых событий и крупных проектов – как для обычных жителей Благовещенска, так и для предпринимателей города и области. Это «Клиника года», «Ярмарка жилья», «Велогонка», «Золотое яблоко» и многое другое. Но главное – за все годы работы не было ни единой мысли остановиться и всё бросить.
В честь 30-летия ГК «Дважды два» Иван Семашко обратился с поздравлением к читателям наших изданий, партнёрам, клиентам и сотрудникам компании:
Хочу сказать нашим читателям: помните, что мы были и остаёмся с вами! Мы стараемся быть независимыми, ни под кого не подстраиваться, рассказывать вам правду и помогать добиваться справедливости. Выражаю благодарность всем сотрудникам за то, что вы работаете и развиваетесь вместе с компанией, оставаясь настоящими профессионалами. Несмотря на то что иногда приходится меняться, учиться чему-то новому, перестраивать рабочие процессы, люди остаются на своих местах и помогают двигаться вперёд. Партнёры должны знать, что мы постоянно растём и стараемся всегда удовлетворять все запросы и пожелания наших клиентов. Спасибо, что остаётесь с нами!
С днём рождения, «Дважды два»!
Автор: Татьяна Рябова
Источник новости: 2×2.su