Специалисты регионального Роспотребнадзора помогли амурчанину вернуть обратно в магазин неработающий ноутбук, который отказались ремонтировать по гарантии.
При запуске ПК стоимостью более 83 тысяч рублей выдавал ошибки и произвольно отключался. Владелец обратился к продавцу, чтобы проблему устранили. Но сервисный центр выдал заключение, что проблема стала следствием установки дополнительного модуля, не входящего в заводскую комплектацию, и отказал в ремонте.
Однако покупатель не согласился с таким решением специалистов и обратился к независимым экспертам, которые обнаружили фабричный брак. После этого вновь обратился в торговую компанию. Но в ответ на претензию продавец попросил предоставить ноутбук для поверки качества в Санкт-Петербурге.
Тогда амурчанин обратился за защитой прав в Роспотребнадзор и в суд – тот обязал торговую сеть заменить покупателю ноутбук. Также продавец заплатит неустойку за невыполнение требования покупателя, возместит судебные расходы, госпошлину, затраты на экспертизу и штраф – всего 34 тысячи рублей.
Источник новости: Amur.Info