увеличить | |||
Министр Игорь Щёголев с этим не совсем согласен. Его телефоны на участке от Еврейской автономной области до поворота на Благовещенск ловили сигнал везде. Где-то лучше, где-то хуже, но брали. Журналисты взяли курс в противоположную сторону – на Читу.
Незадолго до визита министра в Приамурье водители продолжали жаловаться, что связь на федеральной трассе до сих пор есть не везде. Находясь неподалёку от Свободного, корреспондент «жонглировала» тремя телефонами с сим-картами трёх разных сотовых операторов. На экранах двух приборов сигнал «еле теплится». Дозвониться до одного из абонентов вообще не представляется возможным: «В данный момент абонент недоступен», – слышится из динамика.
… Проехали ещё примерно 10 километров. Дорога пошла немного в гору и сразу появился устойчивый сигнал всех трёх сотовых операторов. Впрочем, это ненадолго: спустя несколько километров сигнал исчезает – связь словно играет в прятки. У одного из операторов сигнал так и не появился, зато у другого оператора связь на всём протяжении пути так ни разу и не пропала. «Нет связи. Иной раз встанешь, специально тянешь, чтобы до связи дойти. В последний раз шланг лопнул, всю трассу соляркой залил, чтобы до связи дойти. То появится, то опять исчезнет. Улучшение есть, я не спорю, хоть где-то стала появляться связь», – делится дальнобойщик Алексей Повесма. «Да как ловит, связь плохая, – высказывается его коллега Александр Соболев. – Едешь всю дорогу, то заикается, то вообще связи нет. Только по населённым пунктам есть улучшение». Среди тех, кто всё-таки почувствовал улучшение связи – жители населённых пунктов, прилегающих к трассе. Особенно хорошо слышно там, где есть так называемые базовые станции, отвечающие за качество связи. В селе Базисное Шимановского района, например, вышку подключили буквально несколько дней назад. «До этого была связь, но терялась, а сейчас отличная связь, – констатирует житель села и отмечает: – Ближе к телевышке хорошо берёт, а вот дальше похуже – может, деревья загораживают».
Считается, что федеральная трасса «Амур» имеет важное социально-экономическое, оборонное и даже стратегическое значение. Она связывает дорожную сеть Дальнего Востока с опорной сетью дорог страны, вот только связать между собой абонентов разных сотовых операторов на всём протяжении без сучка и задоринки трасса даже после визита министра связи пока так и не смогла.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/10/06/7.html