Эксперты подсчитали, в какой соцсети чаще проводят время россияне

Соцсеть «Вконтакте» обошла Telegram и YouTube по ежедневной аудитории в марте этого года, сообщает ТАСС.

По данным Mediascope, ежедневная аудитория в марте у «ВК» в России составила 53,3 миллиона человек, у Telegram – 50,9 миллиона, а у YouTube – 50,7 миллиона человек. При этом у соцсети «Одноклассники» ежедневная аудитория составляет 20,8 миллиона человек, еще 32,2 миллиона в среднем в день заходят в TikTok.

А вот в запрещённые в России Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) продолжают ежедневно заходить всего 1,8 миллиона и 7,1 миллиона человек соответственно.

Кстати, корреспонденты Амур.инфо рады предложить свежие новости и другую полезную информацию не только на своём сайте, но также и в наших соцсетях: «Вконтакте», Telegram и «Одноклассники».

Источник новости: Amur.Info