Амурчанка обратилась в Роспотребнадзор, чтобы специалисты проверили её собственный магазин, рассказали в пресс-службе ведомства.
Хозяйка магазина решила вызвать сотрудников Роспотребнадзора на профилактический визит, чтобы выяснить недочёты в его работе. Специалисты напоминают, что во время такого визита выдаются рекомендации, а не предписания. Это позволяет бизнесменам устранить проблемы в рабочем режиме. andnbsp;
— Мы не можем знать всё, поскольку законодательство меняется, и мы не всё успеваем отслеживать, поэтому нам такой визит был необходим. Кстати, коллеги-предприниматели сильно удивились, что мы сами пригласили к себе Роспотребнадзор. Но нам такой визит был важен, поскольку не хотелось бы работать с нарушениями. Более того, мы, после того как устраним замечания, пригласим специалистов к себе ещё раз, чтобы точно понимать, что мы всё сделали правильно и можем спокойно работать, не переживая за свою репутацию, – рассказали Роспотребнадзору сотрудники магазина.
Амур.инфо недавно писало, что власти продлили отсрочку от плановых проверок, чтобы снизить нагрузку на бизнес. Тем не менее, у предпринимателей есть возможность вызвать специалистов на профилактический визит, что и сделала амурчанка.
Источник новости: Amur.Info