Роскачество намерено проверить отечественные аналоги продукции Coca-Cola и Pepsi. Это напитки как из нашей страны, так и из стран ЕАЭС, рассказал в интервью «Известиям» глава организации Максим Протасов.
Причиной пристального внимания к заменителям ушедших брендов стала реакция потребителей.
— По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, более 60 % потребителей заявили в этом году, что уже пробовали «Колу» под новыми торговыми марками, 54 % перешли на отечественные аналоги. Однако 28 % покупателей жалуются на наличие в напитке химического привкуса, 25 % – на слишком сладкий вкус, – прокомментировал Максим Протасов.
Основной фокус исследования – это оценка вкусовых характеристик.
— Нам важно понять, насколько российский продукт соответствует иностранному аналогу. Мы сравним его в том числе и с напитками, произведенными в Казахстане, Иране и других странах, – добавил специалист.
Кроме того, Роскачество планирует исследовать на фальсификат сыр, используемый в пиццах.
— Это внеплановое исследование, решение о проведении которого мы приняли, увидев такую проблему в роллах. Сейчас проводится анализ рынка, собирается обратная связь от потребителей через наши соцсети и мобильное приложение для составления бренд-листа. Предполагается, что в закупку войдут и готовые изделия из торговых сетей, – сказал он.
Источник новости: Amur.Info