Сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин рассказал, что сотрудники супермаркетов идут на некие ухищрения,чтобы обратить внимание покупателей на определенные товары.
Так, например, продукцию по не самой выгодной цене или качеству часто располагают на самых заметных полках.
— Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя. Это старый маркетинговый приём, – уточнил Алексей Егармин в интервью радио «Спутник».
Выгодным для магазина товаром могут быть продукты с истекающим сроком годности, высокой ценой или низким качеством. А продукция, которая действительно может представлять интерес для покупателя, по словам эксперта, обычно находится в менее доступных местах: на самых верхних и самых нижних полках, куда надо тянуться или наклоняться. Поэтому своеобразным лайфхаком для посетителей магазина может послужить совет обращать внимание как раз на полки, которые находятся внизу или наверху, где товар продаётся хуже. Но именно здесь лежит то, что обычно более выгодно покупателю, чем продавцу.
— Производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос. Магазины часто пользуются этой стратегией. Товары с истекающим сроком реализации тоже кладут на полки, которые видны сразу. Чтобы за ними не надо было тянуться, – добавил Алексей Егармин.
Источник новости: Amur.Info