Роспотребнадзор отреагировал на жалобу амурчанина о невозможности отменить заказ в Wildberries

Благовещенец обратился в Роспотребнадзор с жалобой на интернет-магазин Wildberries. Мужчина сообщил, что компания нарушает его права, не предоставляя возможность отказаться от оформленного заказа, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Амурской области.

В жалобе на интернет-магазин мужчина рассказал, что оформил заказ на косметический дозатор, но спустя пять минут решил его отменить. Нужной кнопки благовещенец не нашёл, потому обратился в службу поддержки сервиса. Там покупателю сообщили, что он должен дождаться посылку, а затем оформить платный отказ. Его сумма, кстати, колеблется от 50 до 150 рублей за каждую единицу товара.

Обескураженный покупатель решил, что Wildberries навязывает ему свои услуги и написал ещё одно обращение, но уже в Роспотребнадзор. Ведомство согласилось, что организация нарушила права горожанина и приняло меры реагирования.

7 марта управление Роспотребнадзора направило в Wildberries предостережение о недопустимости нарушения закона «О защите прав потребителей». Так, каждый покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения, а после покупки – в течение недели.

Ведомство предложило интернет-магазину принять меры по соблюдению закона. В ответ компания направила уведомление об исполнении предостережения.

Напомним, Роспотребнадзор взял под контроль соблюдение прав клиентов интернет-магазина из-за ситуации с забастовкой сотрудников пунктов вывоза товаров.

Источник новости: Amur.Info