За ситуацией вокруг забастовки сотрудников Wildberries внимательно следят надзорные органы, в том числе Роспотребнадзор. В ведомстве заявили, что ситуация не должна отразиться на гарантированных правах потребителей. Вне зависимости от развития событий клиент должен получить заказ без нарушения сроков. При просрочке доставки товара ответственность несёт продавец, а потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5 %
За ситуацией вокруг забастовки сотрудников Wildberries внимательно следят надзорные органы, в том числе Роспотребнадзор.
В ведомстве заявили, что ситуация не должна отразиться на гарантированных правах потребителей. Вне зависимости от развития событий клиент должен получить заказ без нарушения сроков.
При просрочке доставки товара ответственность несёт продавец, а потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара за день просрочки или же расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
При онлайн-покупке клиент имеет право вернуть продавцу товар надлежащего и ненадлежащего качества (за исключением лекарственных препаратов) – порядок действий есть в памятке, разработанной Роспотребнадзором.
При поступлении жалоб на нарушение перечисленных прав будут приняты предусмотренные закономandnbsp;меры административного реагирования, пообещал Роспотребнадзор.
Источник новости: Amur.Info