Амурский минобр ответил на жалобы студентов колледжа, которым ограничивают время в душе

Амурский минобр ответил на жалобы студентов колледжа, которым ограничивают время в душе

Источник фото: unsplash.com

Учебному учреждению рекомендовали пересмотреть график работы душевых.

В амурском министерстве образования ответили на жалобы студентов благовещенского колледжа. Учащиеся жаловались, что им ограничивают время в душе. На каждого отводится всего лишь по десять минут. Учебному учреждению посоветовали изменить режим работы душевых.

Редакция портала 2×2.su отправила официальный запрос министерству науки и образования Амурской области по вопросу ограничения времени использования душа. Руководство колледжа обещало пересмотреть время работы душевых комнат и оперативно решить проблемные вопросы у студентов.

Напомним, студенты колледжа жаловались на ограничение времени пользования душевых. Особенно сильно это сказалось на качестве жизни тех, кто после занятий подрабатывает.

Работает только один женский душ! Второй не ремонтировался с начала учебного года, детей много, большие очереди, и мы просто физически не успеваем помыться, – с негодованием отзывались учащиеся. – Мы платим за это общежитие и почему не имеем права прийти и помыться, когда захотим?

Также мы решили обратиться в общежитие и узнать, произошли ли какие-то изменения работы душевых комнат.

Как работали, так и работают. Никто не жалуется, – ответили на том конце провода и бросили трубку.

Хотя министерство образования и рекомендовало колледжу пересмотреть график, специалисты всё же считают, что времени для гигиенических процедур студентам хватает.

В Амурском аграрном колледже душ работает в учебные дни с 16:00 до 22:00, а в выходные – с 12:00 до 22:00. Расчётное время работы душа в общежитиях показало, что времени пребывания там достаточно для всех проживающих студентов. С инструкцией все проживающие знакомятся при заселении в начале учебного года, – сообщили в минобре.

Ранее портал 2×2.su писал о другой жалобе. Жительница Благовещенска осталась недовольна поведением работников продуктового магазина. Женщина рассказала, что попыталась вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но ей только нахамили.

Подготовила Эмма Шаповалова

Автор: Информационная служба портала 2×2.su

Источник новости: 2×2.su