Как привлекать заинтересованную молодежь к производству контента для госпабликов, а также мотивировать сотрудников, выяснили учителя, школьники и представители органов власти. Развитие официальных страниц образовательных учреждений они обсудили на экспертном совете «Диалога». Участники обозначили ключевые проблемные вопросы и сформулировали способы их решения. Госпаблики образовательных учреждений – наиболее популярная категория официальных страниц. В Приамурье своим контентом с
Как привлекать заинтересованную молодежь к производству контента для госпабликов, а также мотивировать сотрудников, выяснили учителя, школьники и представители органов власти. Развитие официальных страниц образовательных учреждений они обсудили на экспертном совете «Диалога». Участники обозначили ключевые проблемные вопросы и сформулировали способы их решения.
Госпаблики образовательных учреждений – наиболее популярная категория официальных страниц. В Приамурье своим контентом с пользователями во «ВКонтакте» активно делятся 264 школы из 291. Детские сады ведут официальные аккаунты практически полным составом – 122 из 126.
— Аккаунты образовательных учреждений Амурской области являются информационным источником не только для учеников, студентов, но и для их родителей, – говорит министр образования и науки региона Светлана Яковлева. – В социальных сетях образовательные учреждения размещают полную, актуальную информацию о деятельности и событиях учреждения.
На первом месте по популярности у амурских пользователей Telegram, следом идут «ВКонтакте» и «Одноклассники». Министр отмечает важный нюанс: социальные сети позволяют получать обратную связь от родителей, фиксировать их реакции и отклики в режиме онлайн.
Координатор проекта по развитию госпабликов – АНО «Диалог Регионы» – включит сформулированные на экспертном совете рекомендации в образовательные программы для администраторов. Документ опубликуют весной этого года.
— Понимая значимость работы школ и детских садов в интернете, совместно с Минпросвещения мы разработаем методику ведения образцового госпаблика сферы образования, – рассказывает замгенерального директора АНО Андрей Цепелев.
На основе этих данных Центры управления регионами, подразделения «Диалога», совместно с министерствами образования проведут обучающие семинары для администраторов пабликов школ и детских садов во всех субъектах России.
— Официальные страницы в соцсетях каждого учреждения уникальны, и каждый имеет свою целевую аудиторию. Четкий алгоритм будет хорошим ориентиром, чтобы информация всегда была важной и актуальной, а администраторы госпабликов не совершали однотипные ошибки в ведении соцсетей, – считает руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков. – Кроме того, они смогут оперативно «сверить часы» и получить ответы на свои вопросы. Уверен, это решение, будет полезно всем администраторам госпабликов.
Источник новости: Amur.Info