Цены снижаются почти в пять раз, это связано с конкуренцией между двумя перевозчиками и падением спроса. Правда, улететь за 7 450 рублей удастся лишь 27 февраля, это самая ближайшая дата с низкой стоимостью, пока китайский Новый год позволяет авиакомпаниям сохранить пассажиропоток с прежними ценами. С января рейсы между Хабаровском и Харбином выполняют российская «Аврора» и
Цены снижаются почти в пять раз, это связано с конкуренцией между двумя перевозчиками и падением спроса.
Правда, улететь за 7 450 рублей удастся лишь 27 февраля, это самая ближайшая дата с низкой стоимостью, пока китайский Новый год позволяет авиакомпаниям сохранить пассажиропоток с прежними ценами.
С января рейсы между Хабаровском и Харбином выполняют российская «Аврора» и китайский перевозчик Hainan Airlines. Авиакомпании совершают два рейса в неделю в каждую сторону, но сейчас на них ажиотаж – билеты раскупают за считанные часы, причем по цене 54 385 рублей в одну сторону, пишет портал DVHAB.ru. Но то, что эта ситуация временная и связана с праздниками, все понимают, поэтому, чтобы удержать пассажиров и дальше, началось резкое обрушение стоимости билетов.
— Увеличение количества предложений ведет к снижению стоимости перелетов. В итоге уже с февраля авиакомпания «Аврора» начала продавать билеты за 7 450 рублей в одну сторону. Их разбирают быстро, но можно купить заранее. Это хорошие цены уровня доковидного времени, поэтому уверена в их востребованности, – поделилась мнением Валентина Асеева, член Дальневосточной региональной ассоциации туризма.
В настоящее время ближайший рейс из Хабаровска в Харбин по цене 7 450 рублей выпадает на 27 февраля. Туда-обратно перелет обойдется в 10 617 рублей. Впрочем, компания «Hainan Airlines» пока держит высокие цены на свои перевозки, на февраль и май она реализуют билеты стоимостью 35 621 рубль в одну сторону и 59 026 – в оба конца.
— Авиакомпания «Аврора» уже получила все разрешения на обслуживание этого направления на весну. Думаю, что и летом они продолжат летать. Ведь у них небольшие самолеты, а спрос на рейсы огромен. Поэтому не жду, что они остановятся и покинут рынок. Более того – до ковида компания летала трижды в неделю. Сейчас пока речь только про два. Но причины этого объективны – нет туристического потока, плюс имеются сложности с получением виз. А вот с Hainan Airlines не все так просто. Это чартерные перевозки, и мы не знаем, кто заказчик, в связи с чем и уровень их рентабельности неизвестен, – объяснила Валентина Асеева.
Желающих улететь в Китай из Дальнего Востока как среди туристов, так и среди представителей бизнеса всегда хватало, но и цена имеет значение, особенно если речь о разнице в пятикратном выражении. Так что у нашего перевозчика все шансы не только удержать своих клиентов, но и привлечь новых.
Источник новости: Amur.Info