В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка, проживающая по адресу: улица Зелёная, 79 А. Алёна Никифорова рассказала, что уже третью зиму в её квартире не прогревается одна из комнат. — Квартиру мы купили в августе 2020 года. И каждую зиму в одной из комнат холодно. Там радиатор батареи прогревается всего на три секции. Мы вызывали аварийно-диспетчерскую службу.
В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка, проживающая по адресу: улица Зелёная, 79 А. Алёна Никифорова рассказала, что уже третью зиму в её квартире не прогревается одна из комнат.
— Квартиру мы купили в августе 2020 года. И каждую зиму в одной из комнат холодно. Там радиатор батареи прогревается всего на три секции. Мы вызывали аварийно-диспетчерскую службу. Но сантехник приходит, смотрит на батарею и уходит. И это уже третью зиму так происходит. Почему мы платим деньги за отопление, а услуги получаем не в полном объёме? У нас двое детей, мы только и успеваем сидеть на больничных, – рассказывает Алёна.
А в субботу, 21 января, по словам собственницы, температура в комнате опустилась до + 17°С.
Чтобы узнать, почему проблема затянулась на долгие три зимы, корреспондент Амур.инфо обратился за комментарием в управляющую компанию.
В ведомстве журналисту сказали, что заявка от жительницы пятиэтажки поступила к ним только на прошлой неделе.
— Сантехник уже объяснял жильцам, что крайние стенки радиатора не прогреваются, потому что они забиты и требуется промывка. Им сказали, что в данный период времени при температуре на улице -40°С мы не останавливаем систему отопления. Данные виды работ проводят в осенне-весенний период. Жильцам необходимо обратиться в компанию после окончания отопительного сезона. И если мы установим, что это радиатор собственника, то промывать его они будут самостоятельно. Либо будут заказывать платную услугу. Если же там отсутствует запорно-арматурное устройство, то данный радиатор промоем мы, – пояснила Альбина Бегеза, начальник участка управляющей компании.
Источник новости: Amur.Info