Новый государственный фонд начнет работу с 1 января 2023 года и объединит функции Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). Объединение позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг, рассказали в Пенсионном фонде страны. Фонд только приступит к работе, а узнаваемая атрибутика уже готова. Логотип и фирменный стиль для Социального фонда России
Новый государственный фонд начнет работу с 1 января 2023 года и объединит функции Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). Объединение позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг, рассказали в Пенсионном фонде страны.
Фонд только приступит к работе, а узнаваемая атрибутика уже готова. Логотип и фирменный стиль для Социального фонда России (СФР) разработали сотрудники креативной команды АНО «Национальные приоритеты».
Идея объединения сразу двух организаций в одну нашла отражение в концепции логотипа – «Одна линия».
— Аббревиатура Социального фонда России превращается в непрерывную линию – с общей траекторией и зеркальными точками входа и выхода. Также она считывается как буква «Ф», символизирующая главный фонд страны, – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Председатель Социального фонда России Сергей Чирков отметил, что основная цель объединения фондов – повысить качество обслуживания людей и сделать процесс оформления многочисленных мер поддержки более быстрым и удобным.
— Общая концепция фирменного стиля по смыслу представляет не только идею объединения и преемственности компетенций ПФР и ФСС, но и обновления функций и сервисов нового фонда. С 1 января на сайте Социального фонда будет размещен новый логотип, мы постепенно заменим вывески офисов клиентского обслуживания по всей стране. Визуальное обновление позитивно отразится на восприятии фонда в целом, – заметил Сергей Чирков.
Как уточнили специалисты, изначально было предложено несколько версий логотипа, окончательный вариант был выбран по итогам серии количественных тестов, проведенных с привлечением разных целевых аудиторий, а также качественных исследований при участии непосредственных получателей услуг фонда.
Источник новости: Amur.Info