27 ноября Амур.инфо сообщало, что в Благовещенске таксист ударил пассажира – подростка 16 лет. А с 14 по 25 ноября управление Роспотребнадзора по Амурской области провело «горячую линию» по вопросам такси и каршеринга, где амурчане рассказали, с чем они сталкивались при вызове авто. Всего на горячую линию поступило 15 обращений. Специалисты консультировали граждан по всем
27 ноября Амур.инфо сообщало, что в Благовещенске таксист ударил пассажира – подростка 16 лет. А с 14 по 25 ноября управление Роспотребнадзора по Амурской области провело «горячую линию» по вопросам такси и каршеринга, где амурчане рассказали, с чем они сталкивались при вызове авто.
Всего на горячую линию поступило 15 обращений. Специалисты консультировали граждан по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, сообщает амурский Роспотребнадзор.
Амурчан интересовало разъяснение следующих вопросов:
- отмена заказа водителем в одностороннем порядке;
- культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;
- невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
- предоставление другого автомобиля, чем заявлено в заказе;
- возмещение вреда, причиненного в результате ДТП по вине таксиста;
- не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки.
Специалисты Роспотребнадзора проконсультировали граждан по каждому вопросу, а также разъяснили порядок действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями закона.
Также в ведомстве напоминают, что консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить:
- в Общественной приемной управления Роспотребнадзора по Амурской области по адресу: Благовещенск, улица Первомайская, 30, телефон 8(4162)202020;
- в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: Благовещенск, улица Первомайская, 30, телефон 8(4162)494214.
Источник новости: Amur.Info