Об идеальном сотруднике высказались российские работодатели

Платформа hh.ru провела исследование среди российских работодателей, чтобы выяснить, какими знаниями и навыками должны обладать их сотрудники. В тройку важнейших качеств, по мнению нанимателей, входят исполнительность, добросовестность и дисциплинированность.  Далее следуют способность работать самостоятельно, неконфликтность и ориентация на результат. А вот такие качества как хладнокровие, отзывчивость и лидерство в данный момент работодатели оценивают крайне редко.

Платформа hh.ru провела исследование среди российских работодателей, чтобы выяснить, какими знаниями и навыками должны обладать их сотрудники.

В тройку важнейших качеств, по мнению нанимателей, входят исполнительность, добросовестность и дисциплинированность.  Далее следуют способность работать самостоятельно, неконфликтность и ориентация на результат. А вот такие качества как хладнокровие, отзывчивость и лидерство в данный момент работодатели оценивают крайне редко.

Для работодателей из ретейла крайне важно, чтобы у их персонала были отлично развиты навыки продаж – так ответили 90 % компаний, а также навыки презентации и работа с кассой.

Компаниям, которые нанимают рабочих, особенно важно, чтобы они обладали техническими знаниями. У них должны быть в наличии необходимые удостоверения и допуски по специализации.

Работодателям из сферы транспорта и логистики нужны специалисты, которые разбираются в содержимом автомобиля и получили права категории В, С и D.

Опрос также показал, что осенью этого года самыми востребованными у работодателей были следующие специальности: продавцы, кассиры, водители, логисты, курьеры, административный персонал, бухгалтеры, официанты, бармены, хостес. У работодателей также держится спрос на менеджеров по продажам, медперсонал, автомойщиков и автомехаников.

Источник новости: Amur.Info