увеличить | |||
Там, где раньше были тротуары и зелёные насаждения, пройдёт дорога. Произойдёт так называемое спрямление перекрёстка: улица имени Дьяченко плавно перейдёт в улицу Калинина. Опору с троллейбусными сетями рабочие переместят на семь метров в сторону Новотроицкого шоссе. Там же разместится дополнительная стоянка для машин.
Три подрядные организации, почти 50 человек и около 20 единиц техники трудятся уже третью неделю. За это время рабочие сняли асфальтное покрытие, вытащили старые бордюры. Осталось самое главное – проложить новую дорогу. Из-за неправильной проектировки старый перекрёсток был «не в формате» городских развязок. «Из-за этого даже светофорный объект, который здесь находится, даже на проезд не распространяет своё действие. Для некоторых водителей создавалась непонятная ситуация», – говорит Виктор Свириденко, начальник отдела амурского управления МВД России.
Проследить за тем, как идут работы и что уже сделано, прибыли члены общественного совета, который курирует «дорожный» проект. Сотрудники Госавтоинспекции, чиновники и студенты были удовлетворены увиденным. Подрядчик планирует начать укладку асфальта с 15 сентября. До этого рабочие сменят бордюрный камень, оборудуют новые тротуары. Из более чем 50 миллионов рублей, выделенных на ремонт четырёх участков городских дорог, большая часть осядет асфальтом во втором микрорайоне. «Здесь заложены 15 миллионов 300 тысяч из федерального бюджета и из городского бюджета 4 миллиона 600 тысяч рублей. Итого 20 миллионов с копейками. Да, это очень серьёзный участок», – отмечает координатор проекта «Новые дороги городов России» Галихан Оспанов.
После того как члены рабочей группы уехали, к рабочим подошли жители окрестных домов. Их тоже волнуют работы, но несколько с другой стороны: влияние «стройки года» на работу общественного транспорта. «Хотя бы один автобус пустили по Дьяченко. Он бы разворачивался на Дьяченко–Институтской. Всё бы бабушки-пенсионерки смогли просто уехать в город», – сетует местная жительница Антонина Храпко.
Подрядчик должен завершить ремонт дороги к 1 октября. Если работы не будут закончены в срок, оставшиеся средства вернутся обратно в федеральный бюджет и область лишится поддержки.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/09/02/22.html