Пассажиры рейса № 22 в Благовещенске были вынуждены самостоятельно искать транспорт, чтобы добраться в отдаленный район города. Среди пассажиров был и подросток – сын жительницы амурской столицы Евгении, которая обратилась в редакцию и рассказала о неприятном инциденте. По её словам, 9 ноября юноша ждал автобус на остановке Красноармейская в районе дома молодежи, он должен был
Пассажиры рейса № 22 в Благовещенске были вынуждены самостоятельно искать транспорт, чтобы добраться в отдаленный район города. Среди пассажиров был и подросток – сын жительницы амурской столицы Евгении, которая обратилась в редакцию и рассказала о неприятном инциденте.
По её словам, 9 ноября юноша ждал автобус на остановке Красноармейская в районе дома молодежи, он должен был прибыть в 21:30, однако в назначенное время пассажиры уехать не смогли.
— Ребенок звонит мне, говорит, мам, автобус не приехал, буду ждать следующего. Я звоню в диспетчерскую, мне отвечают: автобус сломался и больше рейсов сегодня не будет. Каким образом мой ребенок должен добраться ночью до Тайваня? Путь неблизкий, зима, холодно! Хоть какой-то должен быть дежурный автобус на такие случаи! – возмущается благовещенка.
Женщина благодарна одной из пассажирок, которая вызвала такси и не оставила её сына на остановке, а взяла с собой и довезла до медколледжа. До дома парень дошел пешком.
За разъяснением ситуации корреспондент Амур.инфо обратился в мэрию. В настоящее время в редакции ожидают ответы на вопросы: что делать пассажирам, особенно несовершеннолетним, в подобных ситуациях? И почему автоколонна не имеет «дежурных» маршруток на случай поломки тех, что обязаны прибыть на остановку по графику?
Источник новости: Amur.Info