В основные задачи бота входит помощь в поиске документов в CRM системах компаний, автоматическое формирование задач и документов, а также прием звонков, писем, входящих сообщений и ведение записей в системе учета, рассказали в IT-world. Как уверяют разработчики, робот-секретарь способен общаться с пользователем на естественном языке и автоматизировать коммуникации любой сложности. Впрочем, и язык тоже можно
В основные задачи бота входит помощь в поиске документов в CRM системах компаний, автоматическое формирование задач и документов, а также прием звонков, писем, входящих сообщений и ведение записей в системе учета, рассказали в IT-world.
Как уверяют разработчики, робот-секретарь способен общаться с пользователем на естественном языке и автоматизировать коммуникации любой сложности. Впрочем, и язык тоже можно будет выбрать, робот-секретарь способен говорить на нескольких. На данном этапе планируется обходиться двумя языками: русским и английским.
Преимущество искусственных секретарей в том, что они готовы работать 24/7 без перерывов на обед и сон. Еще один важный бонус, делающий этот сервис максимально интересным и доступным для массового использования, в том, что к нему можно подключать различные периферийные устройства и каналы. Так, доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Viber, Telegram, и смарт-колонками (Яндекс, Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix).
Создал это чудо техники производитель автономных сервисных роботов «Промобот». Компания разработала целую платформу для создания ботов-секретарей and#8212; Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения. Одним из первых чат-ботов, созданных на базе платформы, стал именно бот-секретарь.
— С 2015 года мы ведем разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас, мы наконец подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На данный момент, решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков, – отметил Олег Кивокурцев, директор по развитию компании «Промобот».
Источник новости: Amur.Info