Решить вопросы по теплоснабжению теперь можно будет по Интернету. В ближайшие дни заработает интерактивная приемная Дальневосточной генерирующей компании. Клиентские разделы откроют на ее корпоративном сайте. Не выходя из офиса, можно будет узнать о стоимости услуг и о льготах, о формировании и размере тарифов на оплату теплоэнергии, о порядке заключения договоров, порядке оплаты квитанций и многом другом.
В интернет-приемной примут и жалобы. Каждое обращение будет регистрироваться автоматически. Ответы от специалистов клиенты смогут получить в течение трех дней, а ответ на жалобу – в течение двух недель. Интернет-приемная – это первый опыт в практике дальневосточных энергокомпаний.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2008/01/21/15.html