Месяц назад в Благовещенске начался отопительный сезон. Но не у всех он проходит гладко. Например, жители отдалённого района второй год терпят перебои.
В редакцию обратились жильцы дома № 254 на улице Трудовой. Они рассказали, что проблемы возникают давно, а управляющая компания их не решает.
Уже почти месяц как настал отопительный сезон. У нас с 6 по 11 подъезд в большинстве квартир отсутствуют тепло, и горячая вода течёт с перебоями. Чаще пользуемся водой максимум комнатной температуры. В доме живёт много пенсионеров, хватает и семей с детьми, люди на взводе, уже не знаем куда обращаться – нашими заявками завалена аварийная служба, писали в жилищную инспекцию, губернатору и на его горячую линию – везде отписки и отсылки на управляйку, – рассказывает жительница дома Наталья.
Женщина вспоминает: в прошлом году в начале зимы была серьёзная авария в доме, спешно заказывали и устанавливали в одной половине дома инженерную систему с водонагревателем. Худо-бедно, с проблемами, но прошлую зиму благовещенцы пережили.
Сейчас эти проблемы возникли вновь с новой силой и никак не могут разрешиться. Управляющая компания сама признаётся, что этот водонагреватель и система отопления установлены неправильно, причём специалистами управляйки, а переустановка требует больших средств, которые, видимо, внести должны жильцы.
К слову, за воду и тепло жильцы платят добросовестно, в полном объёме. О перерасчёте и речи не идёт. Что делать и куда обращаться, горожане не знают.
За комментарием мы обратились в пресс-службу «Дальневосточной генерирующей компании». Там посоветовали направить официальное обращение в адрес «Амурской генерации» – так как именно там контролируют вопрос отопления в Благовещенске. На сайте ДГК указаны следующие контакты организации:
-
Адрес: г. Благовещенск, ул. Загородная, 177
-
Тел. 8 (4162) 39-83-59 (приёмная)
-
Е-mail: doc-amurgen@dgk.ru
После чего создаётся комиссия и решается данная проблема. К сожалению, недобросовестные УК сегодня не редкость, – отметила начальник пресс-службы ДГК Наталья Белуха.
Она также отметила, что компания готова помочь благовещенцам. Для этого им нужно отправить обращение на её почту beluha-nm@dgk.ru.
Часто от жителей Амурской области поступают жалобы в духе: «Вот тут есть проблема, а управляющая компания ничего не делает. За что мы только ей платим?» Портал 2х2.su решил разобраться в этом вопросе.
Автор: Василина Васильева
Источник новости: 2×2.su