Работа велась с вертолёта Ми–8. В полёте принимали участие представители Следственного комитета России.
Накануне в МАК были доставлены бортовые самописцы. Работники лаборатории комитета провели осмотр лентопротяжных механизмов, вскрыли «чёрные ящики» и изъяли носители информации. Лентопротяжные механизмы во время аварии получили механические повреждения, а магнитная лента не пострадала и находится в хорошем состоянии. Вся информация с магнитных лент бортовых регистраторов скопирована, и специалисты уже приступили к её изучению, чтобы определить её качество и полноту. Все бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали параметрическую и звуковую информацию, информирует МАК.
Как сообщало ИА «Амур.инфо», самолёт Ан–24 авиакомпании «ИрАэро» совершил аварийную посадку в аэропорту Благовещенска 8 августа. Обошлось без жертв и тяжёлых травм.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/08/17/5.html